Российские дилеры Mitsubishi по итогам одиннадцати месяцев 2013 года реализовали 70318 автомобилей – на 6,7% больше, чем годом ранее. Как отмечают в компании «ММС Рус», это позволило Mitsubishi увеличить долю рынка среди иностранных брендов до 3,7% (по состоянию на 1 декабря 2013 года). Продажи японской марки в ноябре составили 7049 автомобилей, что на 17,3% превышает показатель годичной давности.
По итогам января-ноября 2013 года по-прежнему растут продажи Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX. Так, реализация Outlander выросла на 20,5% до 23598 автомобилей, а ASX – на 19,1% до 21477 штук. Mitsubishi Pajero Sport, после успешного запуска обновленной модели, также показывает положительную динамику – за одиннадцать месяцев этого года рост продаж составил 32,8% до 7489 машин.
«На данный момент, очевидно, что рынок автомобильных иностранных брендов в 2013 году закроется с минусом. Это будет первое падение рынка, начиная с 2009 года, тогда он сократился вдвое. Именно поэтому сохранение лидерских позиций и уверенный рост продаж на фоне падающего рынка, демонстрирующий популярность моделей Mitsubishi среди российских потребителей, для нас особенно ценно», – отмечает главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.
Информация взята с сайта http://www.autostat.ru