В то время как рабочие команды Mitsubishi Motors больше не участвуют в автоспорте*, слава и репутация, достигнутые 12 победами в ралли Дакар и 5 титулами WRC**, остаются важными для бренда.
Испанский спортивный дух
Представительства Mitsubishi Motors в каждой стране всегда играли важную роль, начиная со стратегического решения, принятого в начале 80-х годов SONAUTO во Франции о том, чтобы принять участие в ралли Дакар на только появившемся тогда Pajero, и заканчивая сегодняшней инициативой Mitsubishi Motors в Испании по поддержке соотечественницы и местной героини – пилота Кристины Гутьеррес (Cristina Gutierrez) на её гоночном Eclipse Cross T1 в период с 6 по 17 января во время ралли Дакар 2019.
Вместе со вторым пилотом, 26-летним испанцем Пабло Хуэте (Pablo Huete), который является послом программы безопасности Vial Fun от компании Santander Consumer Finance, они будут соревноваться в серии, которая обещает стать не менее сложной, чем предыдущие, с необходимостью преодолеть 5 000 км в кратчайшие сроки и разделением маршрута на десять этапов, 70% из которых проходят на песке.
Участвуя в ралли в третий раз (после 2017 и 2018 г.г. когда она достигла самого высокого места, которое когда-либо занимала женщина-пилот), Кристина Гутьеррес находится на этапе тщательной подготовки и её не испугают различные вызовы: «Как всегда перед Дакаром вы возлагаете большие надежды и также испытываете огромное уважение к этому соревнованию. Задача номер один, безусловно, дойти до финиша самого сложного ралли в мире в третий раз подряд».
«Новый автомобиль и новая команда позволят нам по-настоящему конкурировать и оценивать себя в сравнении с нашими соперниками на сложных этапах Дакара. Что я могу сказать точно, так это то, что после двух лет участия в этом ралли, в этом году я буду действительно наслаждаться этим состязанием», ? добавляет Кристина Гутьеррес.
Мега-Eclipse Cross
Поставив перед собой цель финишировать в 20-ке лучших пилотов, Кристина Гутьеррес примет участие в 41 ралли Дакар на гоночном Mitsubishi Eclipse Cross T1.
О своём автомобиле она говорит: «Для меня это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими годами. Автомобиль даст нам возможность не только пройти маршрут очень быстро, но и с меньшими усилиями, и с большими возможностями на бездорожье. Унаследовав дизайнерское решение от великолепной серийной модели Eclipse Cross, гоночная версия превосходит все ожидания: это самый впечатляющий автомобиль, за рулем которого я когда-либо сидела, и он также привлекает всеобщее внимание!»
*2005 г. – конец участия в Чемпионате мира по ралли (WRC) / 2009 г. – конец участия в ралли Дакар
** 1 награда производителя + 4 награды пилотов, все за рулем Lancer Evolution на Чемпионате мира по ралли (WRC)
СПЕЦИФИКАЦИЯ ГОНОЧНОЙ ВЕРСИИ ECLIPSE CROSS T1
- Стальной трубчатый каркас безопасности, кузов из углеволокна
- Подвеска независимая, с двойными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами
- 2 амортизатора на колесо, с регулировкой степени демпфирования и стабилизатором поперечной устойчивости
- Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (FR & RR)
- Постоянный полный привод с центральным дифференциалом
- 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
- Усилитель рулевого управления электрический
- Передние и задние диски: вентилируемые 280 мм с 4-поршневыми суппортами
- Двигатель: 340 л. с. / 686 Нм 3500 об / мин
- Топливый бак: 350 л.
- Вес: 1 850 кг