Четыре года беспрерывного успеха в Германии увенчались для Mitsubishi Motors присуждением награды "Бренд года" немецким Советом по дизайну.
Этой наградой – единственным международным конкурсом дизайна для автомобильных брендов, охватывающим весь спектр дизайна от продукта и дизайна бренда до сотрудничества с медиа сообществом, кампаний и событий - организаторы отметили впечатляющее возвращение Mitsubishi Motors на крупнейший рынок Европы всего за несколько лет. Немецкий успех, можно показать всего в нескольких цифрах:
- 2013: 21,910 автомобилей (- 9% vs.2012)
- 2017: 45,197 автомобилей (+ 16% vs.2016)
Цитируя члена жюри, доктора Йорга. Саския Диль (Dr. Saskia Diehl), управляющий директор Кельнского бренд-консалтинга GMK, отметила: «Клиентоориентированное мышление, последовательное управление брендом, которое сохраняет традиции и корпоративные ценности, а также вовлекает торговых партнеров, а также эффективная коммуникация ключевых компетенций бренда в области электромобилей, полного привода и сегмента внедорожников в целом заложили основу для устойчивого роста и успешного будущего в сложной рыночной среде".
Доктор Диль так же добавила: “Компания наглядно демонстрирует как самобытный имидж бренда и последовательность в коммуникации могут поддержать бизнес задачи, получив награду "Бренд года" в классе премьер «Конкурса автомобильных брендов."
Со своей стороны, доктор Коля Ребсток (Dr. Kolja Rebstock), управляющий директор компании Mitsubishi Motors в Германии (MMDA), отметил, что: “Эта награда, которая является одной из самых важных в автомобильной промышленности, очень почетна для нас. Это отражает исключительно положительный опыт, который мы получили за последние несколько лет работы с нашей дилерской сетью и нашими.