18 марта 2009 года подведены итоги ежегодной автомобильной премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail.Ru. C 25-го января по 25-е февраля 2009 года пользователи Рунета голосовали за лучшие машины 2008 года.
Наша модель Mitsubishi Lancer Х победила в номинации «Гольф класс» — за автомобиль было отдано 36 565 голосов. Всего в голосовании приняли участие почти 247 тысяч интернет-пользователей (что в несколько раз больше, чем в прошлом году). Хочу ометить, особенно приятно, что эта награда присуждается Mitsubishi Lancer X уже второй год подряд — десятое поколение Лансера продолжает славную традицию бренда, отмеченного многими престижными призами.
Еще несколько слов о премии, «Лучшее авто по версии Рунета» — это первая автомобильная награда, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа — аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 30 миллионов человек.
Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднастистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Интернет-аудитория потенциально очень интересна большинству автопроизводителей — процент нынешних и будущих автовладельцев в Сети очень высок.