Флагман модельного ряда MITSUBISHI существенно обновился.
• Новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера, передней защиты
• Новый дизайн легкосплавных колёсных дисков 18 дюймов для комплектации Ultimate
• Новое цветовое оформление приборного щитка, информационного дисплея, панели управления стеклоподъемниками
• Новый материал обивки сидений (ткань и кожа)
• Алюминиевые накладки на педали для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• Салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций «Instyle»)
«РОЛЬФ Импорт», Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, представляет обновленную версию легендарного Mitsubishi Pajero IV. Уже более 30 лет клиенты MITSUBISHI выбирают его благодаря неизменно высокому качеству, функциональности и надежности, которые проверены и доказаны 12-ю победами в ралли «Дакар».
Обновленный MITSUBISHI Pajero IV сохранил свой традиционно внушительный внешний вид, приобретя новые, запоминающие черты. Яркую индивидуальность автомобиля подчеркивает новая решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски (для комплектации Ultimate). Дополнительную солидность экстерьеру автомобиля придают передняя защита и рейлинги на крыше, изменившие в новой версии цвет с серебристого на черный для большей практичности и утилитарности.
Внутреннее пространство обновленного Mitsubishi Pajero IV также претерпело ряд изменений: приборный щиток и информационный дисплей получили более агрессивное цветовое оформление, панель управления стеклоподъемниками отныне окрашена в благородный серебристый цвет, а внутрисалонное зеркало оборудовано интегрированным дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций Instyle). Также автомобиль оборудован USB-разъемом для подключения внешних устройств.
Для российских клиентов доступны три варианта двигателей:
- Двигатель 3,0 л. Благодаря сотрудничеству Mitsubishi Motors Corporation и ООО «РОЛЬФ Импорт» российским клиентам стал доступен MITSUBISHI Pajero IV с 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицилиндровый агрегат адаптирован для работы на бензине типа АИ-92 и отличается высокой экономичностью. Двигатель имеет мощность 178 л.с. и крутящий момент 261 Н•м.
- Двигатель 3,2 л. Четырехцилиндровый дизельный агрегат оснащен газораспределительной системой DOHC, промежуточным охладителем воздуха и турбокомпрессором. Мотор оборудован двумя балансирными валами (системой «Тихий вал» - Silent Shaft). Мощность 3,2-литрового двигателя составляет 200 л.с., крутящий момент 441 Н•м. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей абсолютную точность впрыска в каждый цилиндр, что ведет к снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов в атмосферу.
- Двигатель 3,8 л. Мощность 6-цилиндрового бензинового мотора V6 составляет 250 л.с., крутящий момент - 329 Н•м. Двигатель оснащен электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC. MIVEC регулирует продолжительность и высоту подъема впускных клапанов, что позволяет достичь равномерного распределения мощности двигателя в более широком диапазоне оборотов. Специально для 3,8-литрового агрегата разработан впускной коллектор изменяемой длины, регулирующий подачу воздуха.
Автомобиль оборудован большим набором средств активной и пассивной безопасности, позволяющих максимально защитить водителя и пассажиров:
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Передние боковые подушки безопасности и встроенные в потолок подушки безопасности занавесочного типа (в зависимости от комплектации).
- 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками на сиденьях переднего ряда и двух сиденьях второго.
- Защитные брусья в передних и задних дверях обеспечивают их повышенную жесткость при боковых ударах.
- Безопасный топливный бак
- Углепластиковый карданный вал, складывающийся при ДТП.
Особенно стоит отметить повышение надежности обновленного Pajero IV за счет усиления системы активной безопасности благодаря функции Brake Override System. Это система приоритета педали тормоза, которая помогает избежать ДТП в случае, если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. В случае, если нажатыми оказываются две педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза, и машина начинает торможение.
Динамика продаж MITSUBISHI Pajero IV демонстрирует постоянный рост: в мае 2011 года был достигнут рекордно высокий показатель в 1 200 проданных автомобилей. А по результатам первого полугодия 2011 года было реализовано 3 950 автомобилей (рост 289% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).
MITSUBISHI Pajero IV производится на заводе Pajero Manufacturing Co., Ltd в Японии (префектура Гифу). Рекомендованная розничная цена автомобиля в России – от 1 449 000 рублей.
Рестайлинговый MITSUBISHI Pajero IV получил два новых цвета кузова: черный перламутр Diamond Black Mica и белый базовый White Solid.
Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors: «Я очень рад лично представить MITSUBISHI Pajero IV 2012 модельного года в России. Для MITSUBISHI MOTORS Россия является стратегически важным партнером и одним из самых приоритетных зарубежных рынков: в мае 2011 года Россия стала рынком №1 для Mitsubishi Motors Corporation в мире по объему продаж. В обновленном MITSUBISHI Pajero IV воплотился многолетний опыт создания по-настоящему надежных автомобилей MITSUBISHI и постоянное стремление совершенствовать систему безопасности в интересах наших клиентов».
Главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт» Андрей Панков, комментируя старт продаж обновленной модели, отметил: «В 2011 году мы сделали ставку на сегмент SUV, как наиболее сильную и конкурентоспособную составляющую бренда MITSUBISHI. Показатели продаж первой половины 2011 года свидетельствуют, что выбранная стратегия полностью оправдывает себя. Мы подтверждаем наши планы реализовать 75 000 автомобилей и увеличить долю рынка до 5 %, о чем было заявлено в начале года. Мы уверены, что обновленный MITSUBISHI Pajero IV станет одной из самых громких новинок уходящего года, и будет по достоинству оценен российскими клиентами».