Владельцам
Преимущества сервиса Mitsubishi «Арконт»
ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЕМ Мы выполняем ремонт Вашего автомобиля только согласно рекомендациям и строго по технологии завода-производителя. Наш сервис оснащен специальным оборудованием и инструментом, без которых ремонт может быть не эффективным. Мы используем только оригинальные запасные части, которые прошли все необходимые проверки и испытания. |
|
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ Все сотрудники сервисного центра Mitsubishi АРКОНТ проходят полный цикл обучения по обслуживанию всех моделей марки. Только такие специалисты посвящены во все нюансы автомобилей, могут произвести полную диагностику и выполнить качественный ремонт! |
|
БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ Мы являемся самым первым дилером и партнёром марки Mitsubishi в Волгограде. Длительный опыт успешной работы на Волгоградском рынке позволил нашим специалистам сервиса накопить огромный опыт. Мы гарантируем качественное выполнение работ и ремонтов любой сложности. |
|
ТОЧНО В СРОК Мы действительно стараемся выдержать согласованные с Вами сроки ремонта. При этом в случае обнаружения в ходе ремонта дополнительных неисправностей и обстоятельств Ваш персональный мастер-консультант обязательно свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия. |
|
С НАМИ ВЫГОДНО Цена является важным фактором наряду с качеством выполнения ремонта. Мы понимаем это и регулярно (каждый месяц!) делаем нашим клиентам специальные предложения по сервисному обслуживанию автомобиля. А для постоянных клиентов действует единая программа лояльности SPECIAL, которая предоставляет особые условия на работы, запасные части и аксессуары. |
|
С НАМИ УДОБНО Для наших клиентов выделена комфортная зона ожидания с телевизором и аквариумом с живыми рыбками. Всем клиентам предоставляется доступ в интернет. Сотрудники нашего кафе всегда накормят Вас вкусным и свежим обедом! |
|
СЕРВИС В РАССРОЧКУ Вы всегда можете оплатить товары и услуги в рассрочку без дополнительной переплаты с Вашей стороны. |
|
ЛЮБАЯ УДОБНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ Вы можете оплатить наши услуги любым удобным для Вас способом – наличные, банковская карта, безналичный расчёт. |
|
ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА Вы можете наблюдать за ходом ремонта Вашего автомобиля, находясь в сервисной зоне, или по ТВ-монитору в клиентской зоне. Сумма ремонта обсуждается с Вами до начала ремонта и не подлежит изменению без согласования. |
|
МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ Мы выгодно отличаемся от многих дилеров тем, что до нас всегда можно достучаться. Мы высоко ценим Вашу приверженность нашему сервису и постараемся решить любой вопрос. Ошибки совершают все, а вот реагируют на на них все по-разному. Мы реагируем, делаем выводы и учимся. |
|
ПРОГРАММА MAP - помощь на дорогах: После каждого ТО в официальном дилерском центре Вы бесплатно получаете карточку с номером телефона службы технической поддержки, куда Вы сможете обращаться в случае внезапной поломки на дороге или ДТП. Покрытие действует в течение года после прохождение ТО и автоматически обновляется каждый раз при условии обслуживания автомобиля у официального дилера. |