Немного на рынке осталось настоящих покорителей бездорожья, и рестайлинговый Pajero – один из последних "могикан".
Mitsubishi Pajero — удивительный образчик живучести на конвейере. Сейчас мы наблюдаем уже второй по счету рестайлинг четвертого поколения, которое продается с 2006 года. Pajero — автомобиль весьма консервативный. В очередной раз его удачно доработали и представили на обозрение.
В чем же изменения?
Радиаторная решетка получила больше хрома и избавилась от рисунка в стиле "гора Фудзи" с восходящими вверх линиями. Бампер визуально разделен на две части, а сбоку от противотуманных фар расположились дневные ходовые огни.Самое же важное изменение — улучшенная шумоизоляция,. В салоне появились хромированные вставки. С точки зрения эргономики Pajero верен себе: это не новомодный кроссовер, а суровый мужской автомобиль для тех, кто не ищет в жизни легких путей.
Всё серьезно
Зачем нужны гаджеты, модная внешность и электронные системы имитации блокировок, когда есть постоянный полный привод с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов? Здесь стоит последнее поколение легендарной в среде джиперов классической системы Mitsubishi Super Select II, что в корне отличает его от сонма кроссоверов.
Сейчас на большинстве полноприводной технике стоят муфты типа Халдекс, которые умеют передавать на вторую ось какую-то часть крутящего момента, а иногда еще и системы притормаживающие слишком уж "разогнавшееся" колесо.
Super Select позволяет жестко заблокировать дифференциалы, по-коммунистически распределяя момент согласно принципу "каждому по потребностям". Даже при длительном буксовании или движении с постоянными пробуксовками по слабому грунту "Паджеро" не превратится в беспомощную легковушку из-за перегревшейся муфты.
На Mitsubishi Pajero "всё серьезно". Pajero держится за традиции офф-роуда и уверенно сохраняет свои позиции!
Что в итоге?
Все те, кто ценит "теплый ламповый" оффроуд-транспорт и не желает возиться с 15-летними машинами, убитыми в бесконечных трофи-рейдах, просто обязаны присмотреться к Mitsubishi Pajero. Это почти раритет, можно сказать, исчезающий вид.
Что же с ценами?
Хорошо "упакованный" внедорожник Mitsubishi Pajero можно приобрести менее чем за 2 миллиона рублей — не так уж дорого за почти что пятиметровый внедорожник. Основные конкуренты уезжают от дилеров по более высокой цене — в среднем 2,5 миллиона рублей.
Для рестайлингового японца предлагают 3.0-литровый бензиновый V6 и 3.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Каждый двигатель хорош по-своему и прекрасно выполняет свои функции при любых дорожных условиях.
Ваш Mitsubishi Pajero ждет Вас – закажите автомобиль прямо сейчас! Выгода до 80 000 руб.!*
По материалам Kolesa.ru
*Реклама. Товар сертифицирован. ООО «Арконт М», офиц. дилер автомобилей Mitsubishi в России. (1) Цена «от 1 659 000 руб.» указана для Mitsubishi Pajero-IV 5-door MPI 3.0 Intense AT 2014 (Митсубиши Паджеро-4 5-дверный Эм Пи Ай 3.0 Интенс AТ), цвет белый базовый, без доп. оборудования, 2014 г. выпуска. (2) Выгода 80 000 на автомобили 2014 года. - максимальная разница между ценами на а/м Mitsubishi Pajero 2014 г.в., действительными на 31.10.2014 г. и ценами на а/м Mitsubishi Pajero сопоставимых комплектаций 2014 г. в., действительными с 01.11.2014 г. по 30.11.2014г. Подробная информация у официальных дилеров автомобилей Mitsubishi, на сайте www Подробная информация у официальных дилеров автомобилей Mitsubishi, на сайте www.mitsubishi-motors.ru, по тел. [8442] 547-000 или по тел. 8-800-200-05-25.